Коды
неисправностей
блоков
управления
двигателями
EDC7
Common-rail
(81-3099) |
Код
(SPN) |
Описание |
Причина,
проверка и
реакция
системы. |
81 |
Разность
давлений
выхлопных
газов. |
Высокая или
низкая
разность
давлений.
Проверка
правильности
скорости
изменения
перепада
давления
выхлопных
газов,
проверка
проводов и
разъёмов. |
94 |
Давление
подачи
топлива. |
Низкое или
высокое
давление
топлива.
Забит
топливный
фильтр,
неисправен
топливный
насос,
воздух в
топливных
магистралях.
Проверить
давление
подачи
топлива.
Двигатель
может
заглохнуть. |
98 |
Уровень
масла. |
Высокий или
низкий
уровень
масла.
Проверить
уровень
масла. |
100 |
Давление
масла. |
Низкое
давление
масла.
Проверить
фактическое
давления
масла при
помощи
манометра,
проверить
провода и
разъёмы. |
102 |
Давление
нагнетаемого
воздуха в
трубе
наддува
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера). |
Низкое
давление
нагнетаемого
воздуха.
Проверить
правильность
показаний
датчика
давления,
проверить
провода и
разъёмы,
проверить
герметичность
системы
наддува,
проверить
турбокомпрессор
. |
105 |
Температура
нагнетаемого
воздуха
перед входом
в цилиндры
(после
AGR). |
Высокая или
низкая
температура
воздуха.
Проверить
правильность
скорости
изменения
температуры
нагнетаемого
воздуха,
проверить
провода и
разъёмы. |
108 |
Атмосферное
давление. |
Проверить
провода и
разъёмы или
достоверность
скорости
изменения
атмосферного
давления. |
110 |
Температура
охлаждающей
жидкости. |
Высокая или
низкая
температура
охлаждающей
жидкости.
Проверить
правильность
скорости
изменения
температуры
охлаждающей
жидкости,
проверить
провода и
разъёмы. При
слишком
высокой
температуре
ограничивается
крутящий
момент
двигателя. |
168 |
Напряжение
аккумуляторных
батарей. |
Низкое или
высокое
напряжение
на входе в
блок
управления
двигателем.
Проверить
напряжение
на предмет
выхода за
допустимые
пределы. |
171 |
Температура
окружающего
воздуха. |
Высокая или
низкая
температура.
Проверить
правильность
скорости
изменения
температуры,
проверить
провода и
разъёмы. |
173 |
Температура
выхлопных
газов перед
дополнительной
очисткой. |
Высокая или
низкая
температура.
Проверить
правильность
скорости
изменения
температуры,
проверить
провода и
разъёмы. |
175 |
Температура
топлива. |
Датчик
температуры
не
установлен. |
175 |
Температура
масла. |
Проверить
фактическую
температуру. |
190 |
Частота
вращения
двигателя. |
Повреждение
проводки или
разъёмов в
цепи
датчиков
частоты
вращения
коленчатого
или
распределительного
вала.
Возможно
неисправен
один из
датчиков. |
609 |
Модуль
CAN 1. |
Повреждение
канала
данных.
Двигатель
работает на
холостом
ходу. |
651 |
Банк1,
инжектор 1
(четырёхцилиндровый
двигатель
цилиндр №1;
шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №1;
восьмицилиндровый
двигатель
цилиндр №1
главный,
цилиндр №5
подчинённый;
десятицилиндровый
двигатель
цилиндр №1
главный,
цилиндр №6
подчинённый;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №1
главный,
цилиндр №12
подчинённый).
|
Обрыв (FMI4)
или
замыкание (FMI1)
в цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.
|
652 |
Банк2,
инжектор 1
(четырёхцилиндровый
двигатель
цилиндр №3;
шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №5;
восьмицилиндровый
двигатель
цилиндр №2
главный,
цилиндр №7
подчинённый;
десятицилиндровый
двигатель
цилиндр №5
главный,
цилиндр №10
подчинённый;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №5
главный,
цилиндр №8
подчинённый).
|
Обрыв (FMI4)
или
замыкание
(FMI1) в
цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.
|
653 |
Банк1,
инжектор 2
(четырёхцилиндровый
двигатель
цилиндр №4;
шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №3;
восьмицилиндровый
двигатель
цилиндр №3
главный,
цилиндр №6
подчинённый;
десятицилиндровый
двигатель
цилиндр №2
главный,
цилиндр №7
подчинённый;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №3
главный,
цилиндр №10
подчинённый).
|
Обрыв (FMI4)
или
замыкание
(FMI1) в
цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.
|
|
654 |
Банк2,
инжектор 2
(четырёхцилиндровый
двигатель
цилиндр №2;
шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №6;
восьмицилиндровый
двигатель
цилиндр №4
главный,
цилиндр №8
подчинённый;
десятицилиндровый
двигатель
цилиндр №3
главный,
цилиндр №8
подчинённый;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №6
главный,
цилиндр №7
подчинённый).
|
Обрыв (FMI4)
или
замыкание
(FMI1) в
цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.
|
655 |
Банк1,
инжектор 3
(шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №4;
десятицилиндровый
двигатель
цилиндр №4
главный,
цилиндр №9
подчинённый;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №2
главный,
цилиндр №11
подчинённый).
|
Обрыв (FMI4)
или
замыкание
(FMI1) в
цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.
|
656 |
Банк2,
инжектор 3
(шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №4;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №2
главный,
цилиндр №11
подчинённый).
|
Обрыв (FMI4)
или
замыкание
(FMI1) в
цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.
|
959 |
Время и дата
(неверное
значение
секунд). |
FFR
посылает
неверное
значение.
Индикация
времени в
секундах
отсутствует. |
960 |
Время и дата
(неверное
значение
минут). |
FFR посылает
неверное
значение.
Индикация
времени в
минутах
отсутствует. |
961 |
Время и дата
(неверное
значение
часов). |
FFR посылает
неверное
значение.
Индикация
времени в
часах
отсутствует. |
962 |
Время и дата
(неверное
значение
дней). |
FFR посылает
неверное
значение.
Индикация
времени по
дням
отсутствует. |
963 |
Время и дата
(неверное
значение
месяцев). |
FFR посылает
неверное
значение.
Индикация
времени по
месяцам
отсутствует. |
964 |
Время и дата
(неверное
значение
лет). |
FFR посылает
неверное
значение.
Индикация
времени по
годам
отсутствует. |
1079 |
Питание
датчика
давления в
магистрали. |
Проверить
провода на
предмет
обрыва,
замыкания на
массу или на
напряжение
аккумуляторов.
|
1080 |
Питание
датчика
давления
топлива
контура
низкого
давления,
датчика
давления
наддува,
датчика
давления
масла и
датчика
давления
выхлопных
газов. |
Проверить
провода на
предмет
обрыва,
замыкания на
массу или на
напряжение
аккумуляторов.
Датчики
показывают
неверные
значения или
не работают. |
1131 |
Температура
нагнетаемого
воздуха в
трубе
наддува
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера). |
Высокая или
низкая
температура.
Проверить
правильность
скорости
изменения
температуры,
проверить
провода и
разъёмы. |
2039 |
FFR1
(блок
управления
автомобилем
или
автомобильный
компьютер). |
Сообщение от
FFR1
не принято.
Двигатель
работает на
холостом
ходу. |
3004 |
Отклонение
регулируемой
величины
AGR. |
Заданное
положение
заслонки не
соответствует
фактическому
положению. |
3007 |
Неверный
запрос
DM4. |
Неверное
сообщение
DM4
(диагностическая
память) от
FFR.
Диагностическая
память не
доступна. |
3009 |
Слишком
высокая
частота
вращения
двигателя. |
Проверить
превышение
частоты
вращения
двигателя.
Впрыск
заблокирован
до понижения
числа
оборотов
двигателя. |
3014 |
Главное реле
(внутренний
блок
управления). |
Питание на
блок
управления
подаётся
после
выключения
зажигания
при
замкнутом
реле и не
подаётся при
включенном
зажигании
при
постоянно
разомкнутом
реле. |
3016 |
FFR1:
Неверное
сообщение
из-за
моторного
тормоза. |
FFR1
передаёт
неверное
значение.
Моторный
тормоз не
функционирует. |
3017 |
FFR1:
Неверное
сообщение о
заданном
моменте. |
FFR1
передаёт
неверное
значение.
Двигатель
работает
только на
холостых
оборотах. |
3018 |
FFR1:
Неверное
сообщение
из-за
предельного
регулятора. |
FFR1
передаёт
неверное
значение. |
3020 |
FFR1:
Неверное
сообщение
из-за
EDR (ограничитель
максимальной
частоты
вращения). |
FFR1
передаёт
неверное
значение.
EDR
не работает. |
3022 |
FFR1:
Установка
ZDR (Регулирование
промежуточной
частоты
вращения). |
FFR1
передаёт
неверное
значение.
ZDR
не работает. |
3023 |
FFR1:
Неверное
сообщение
запроса "MEOS"
(мгновенное
повышение
частоты
вращения
двигателя).
|
FFR1
передаёт
неверное
значение.
Запрос "MEOS"
отменяется. |
3024 |
FFR1:
Неверное
сообщение
запроса
выключения
линейной
функции. |
FFR1
передаёт
неверное
значение.
Линейные
функции
EDC
активируются
снова. |
3025 |
FFR1:
Проверка
количества
зарезервированной
памяти. |
FFR1
передаёт
неверное
значение. |
|
3029 |
FFR2:
Неверное
сообщение,
установка
холостого
хода. |
FFR2
передаёт
неверное
значение.
Двигатель
переходит на
внутреннюю
частоту
холостого
хода. |
3030 |
FFR2:
Неверное
сообщение
из-за
предельного
регулятора. |
FFR2
передаёт
неверное
значение.
Включатся
минимальные
параметры
LLR
(регулирование
частоты
вращения на
холостом
ходу ). |
3031 |
FFR2:
Установка
LLR
слишком
большая. |
FFR2
запрашивает
частоту
холостого
хода более
чем 800
об/мин.
Устанавливается
максимально
возможная
частота
вращения 800
об/мин. |
3032 |
FFR2:
Неверное
сообщение
запроса
холостого
хода. |
FFR2
передаёт
неверное
значение.
EDC7
переходит в
режим
холостого
хода. |
3033 |
FFR2:
Ошибка
сообщения
запроса
пуска. |
FFR2
передаёт
неверное
значение.
Инициация
стартера
отсутствует. |
3034 |
FFR2:
Ошибка
сообщения
запроса
остановки
двигателя. |
FFR2
передаёт
неверное
значение.
Двигатель не
выключается
через
FFR. |
3035 |
FFR2:
Проверка
количества
зарезервированной
памяти. |
FFR2
передаёт
неверное
значение. |
3038 |
FFR3:
Ошибка в
сообщении о
стоянке. |
FFR3
передаёт
неверное
значение.
Выдаётся
сообщение о
движении
автомобиля
когда
автомобиль
стоит на
месте. |
3039 |
FFR3:
Проверка
количества
зарезервированной
памяти. |
FFR3
передаёт
неверное
значение. |
3045 |
Включение
стартера. |
Слишком
малое
падение
напряжения
на
аккумуляторах
при запуске
двигателя.
Неисправен
стартер,
повреждена
проводка
стартера,
неисправно
реле
включения
стартера (IMR).
Двигатель
невозможно
запустить. |
3046 |
Датчик
атмосферного
давления.. |
Контроль
пределов
напряжения.
Если датчик
давления
нагнетаемого
воздуха
неисправен,
значение
1000
MBAR,
в противном
случае
аналогично
давлению
наддува на
холостом
ходу. |
3063 |
Инерционная
фаза не
завершена. |
Последние
два выбега
завершились
неверно. |
3064 |
Автономный
режим
EDC. |
Отсутствует
связь с
блоком
FFR
или
FFR
запросил
автономный
режим работы
EDC.
Двигатель
работает
только на
холостом
ходу. |
3069 |
Резервный
контроль
частоты
вращения. |
Отдельный
расчёт
частоты
вращения
сильно
отличается
от
фактической.
Возможно
выполняется
сброс,
перезагрузка
блока
EDC. |
3076 |
Неверный
номер
(ID)
блока
FFR. |
Блок
EDC
получает
неверный
номер (ID)
от блока
FFR.
Стартер
вращается,
но двигатель
не
запускается. |
3077 |
Отсутствует
номер (ID)
блока
FFR. |
Блок EDC в
течении
определённого
времени не
получает
информацию о
номере (ID)
от блока
FFR. Стартер
вращается,
но двигатель
не
запускается. |
3081 |
Отключение
регулятора
давления
наддува. |
Давление
наддува не
может
регулироваться.
Снижение
частоты
вращения до
1000 об/мин. |
3082 |
Точность
показаний
датчика
давления
масла. |
Датчик
давления
масла
показывает
больше 500
MBAR
при
выключенном
двигателе
или на любых
оборотах
работающего
двигателя. |
3083 |
Точность
датчика
давления в
топливной
магистрали. |
Проверка
снижения
давления в
магистрали
до
атмосферного
давления
после
выключения
двигателя. |
3085 |
Неверное
сообщение "Vehicle
distance". |
Абсолютный
пройденный
участок пути
недоступен
для
сохранения в
регистраторе
неисправностей
как условие
окружающей
среды. Блок
тахографа
или блок
FFR
не передают
сообщение
"Vehicle
distance". |
3086 |
Исполнительное
устройство
AGR,
конечное
положение. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.
|
3087 |
Датчик
давления
масла. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3088 |
Датчик
давления
нагнетаемого
воздуха в
трубе
наддува
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера). |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3089 |
Датчик
температуры
нагнетаемого
воздуха
перед входом
в цилиндры
(после
AGR). |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3091 |
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
блокировка
AD. Крутящий
момент
снижен на 10
%.
Отображается
эквивалентное
показание
температуры
100,4 С°. |
3092 |
Время и
дата. |
Информация о
времени и
дате
временно
отсутствует.
Система
использует
последние
полученные
данные. |
3093 |
Время и
дата. |
Сообщения о
времени и
дате не
передаются в
резервных
местах для
сообщений. |
3097 |
Датчик
температуры
топлива. |
Датчик не
установлен. |
3099 |
Датчик
давления в
магистрали. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
|