KODTRUCK  
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАН
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАН
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ EDC7 COMMON-RAIL
Коды неисправностей блоков управления двигателями EDC7 Common-rail (81-3099)
Код (SPN) Описание Причина, проверка и реакция системы.
81 Разность давлений выхлопных газов. Высокая или низкая разность давлений. Проверка правильности скорости изменения перепада давления выхлопных газов, проверка проводов и разъёмов.
94 Давление подачи топлива. Низкое или высокое давление топлива. Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливных магистралях. Проверить давление подачи топлива. Двигатель может заглохнуть. 
98 Уровень масла. Высокий или низкий уровень масла. Проверить уровень масла.
100 Давление масла. Низкое давление масла. Проверить фактическое давления масла при помощи манометра, проверить провода и разъёмы.
102 Давление нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера). Низкое давление нагнетаемого воздуха. Проверить правильность показаний датчика давления, проверить провода и разъёмы, проверить герметичность системы наддува, проверить турбокомпрессор .
105 Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR). Высокая или низкая температура воздуха. Проверить правильность скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха, проверить провода и разъёмы.
108 Атмосферное давление. Проверить провода и разъёмы или достоверность скорости изменения атмосферного давления.
110 Температура охлаждающей жидкости. Высокая или низкая температура охлаждающей жидкости. Проверить правильность скорости изменения температуры охлаждающей жидкости, проверить провода и разъёмы. При слишком высокой температуре ограничивается крутящий момент двигателя.
168 Напряжение аккумуляторных батарей. Низкое или высокое напряжение на входе в блок управления двигателем. Проверить напряжение на предмет выхода за допустимые пределы.
171 Температура окружающего воздуха. Высокая или низкая температура. Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы.
173 Температура выхлопных газов перед дополнительной очисткой. Высокая или низкая температура. Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы.
175 Температура топлива. Датчик температуры не установлен.
175 Температура масла. Проверить фактическую температуру.
190 Частота вращения двигателя. Повреждение проводки или разъёмов в цепи датчиков частоты вращения коленчатого или распределительного вала. Возможно неисправен один из датчиков.
609 Модуль CAN 1. Повреждение канала данных. Двигатель работает на холостом ходу.
651 Банк1, инжектор 1 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр №1; шестицилиндровый двигатель цилиндр №1; восьмицилиндровый двигатель цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр №1 главный, цилиндр №6 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр №1 главный, цилиндр №12 подчинённый). Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи инжектора. Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы. При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
652 Банк2, инжектор 1 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр №3; шестицилиндровый двигатель цилиндр №5; восьмицилиндровый двигатель цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр №5 главный, цилиндр №10 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр №5 главный, цилиндр №8 подчинённый). Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи инжектора. Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы. При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
653 Банк1, инжектор 2 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр №4; шестицилиндровый двигатель цилиндр №3; восьмицилиндровый двигатель цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр №3 главный, цилиндр №10 подчинённый). Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи инжектора. Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы. При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
654 Банк2, инжектор 2 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр №2; шестицилиндровый двигатель цилиндр №6; восьмицилиндровый двигатель цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр №3 главный, цилиндр №8 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр №6 главный, цилиндр №7 подчинённый). Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи инжектора. Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы. При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
655 Банк1, инжектор 3 (шестицилиндровый двигатель цилиндр №4;  десятицилиндровый двигатель цилиндр №4 главный, цилиндр №9 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр №2 главный, цилиндр №11 подчинённый). Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи инжектора. Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы. При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
656 Банк2, инжектор 3 (шестицилиндровый двигатель цилиндр №4;   двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр №2 главный, цилиндр №11 подчинённый). Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи инжектора. Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы. При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
959 Время и дата (неверное значение секунд). FFR посылает неверное значение. Индикация времени в секундах отсутствует.
960 Время и дата (неверное значение минут). FFR посылает неверное значение. Индикация времени в минутах отсутствует.
961 Время и дата (неверное значение часов). FFR посылает неверное значение. Индикация времени в часах отсутствует.
962 Время и дата (неверное значение дней). FFR посылает неверное значение. Индикация времени по дням отсутствует.
963 Время и дата (неверное значение месяцев). FFR посылает неверное значение. Индикация времени по месяцам отсутствует.
964 Время и дата (неверное значение лет). FFR посылает неверное значение. Индикация времени по годам отсутствует.
1079 Питание датчика давления в магистрали. Проверить провода на предмет обрыва, замыкания на массу или на напряжение аккумуляторов.
1080 Питание датчика давления топлива контура низкого давления, датчика давления наддува, датчика давления масла и датчика давления выхлопных газов. Проверить провода на предмет обрыва, замыкания на массу или на напряжение аккумуляторов. Датчики показывают неверные значения или не работают.
1131 Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера). Высокая или низкая температура. Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы.
2039 FFR1 (блок управления автомобилем или автомобильный компьютер). Сообщение от FFR1 не принято. Двигатель работает на холостом ходу.
3004 Отклонение регулируемой величины AGR. Заданное положение заслонки не соответствует фактическому положению.
3007 Неверный запрос DM4. Неверное сообщение DM4 (диагностическая память) от FFR. Диагностическая память не доступна.
3009 Слишком высокая частота вращения двигателя. Проверить превышение частоты вращения двигателя. Впрыск заблокирован до понижения числа оборотов двигателя.
3014 Главное реле (внутренний блок управления). Питание на блок управления подаётся после выключения зажигания при замкнутом реле и не подаётся при включенном зажигании при постоянно разомкнутом реле.
3016 FFR1: Неверное сообщение из-за моторного тормоза. FFR1 передаёт неверное значение. Моторный тормоз не функционирует.
3017 FFR1: Неверное сообщение о заданном моменте. FFR1 передаёт неверное значение. Двигатель работает только на холостых оборотах.
3018 FFR1: Неверное сообщение из-за предельного регулятора. FFR1 передаёт неверное значение.
3020 FFR1: Неверное сообщение из-за EDR (ограничитель максимальной частоты вращения). FFR1 передаёт неверное значение. EDR не работает.
3022 FFR1: Установка ZDR (Регулирование промежуточной частоты вращения). FFR1 передаёт неверное значение. ZDR не работает.
3023 FFR1: Неверное сообщение запроса "MEOS" (мгновенное повышение частоты вращения двигателя). FFR1 передаёт неверное значение. Запрос "MEOS" отменяется.
3024 FFR1: Неверное сообщение запроса выключения  линейной функции. FFR1 передаёт неверное значение. Линейные функции EDC активируются снова.
3025 FFR1: Проверка количества зарезервированной памяти. FFR1 передаёт неверное значение.
3029 FFR2: Неверное сообщение, установка холостого хода. FFR2 передаёт неверное значение. Двигатель переходит на внутреннюю частоту холостого хода.
3030 FFR2: Неверное сообщение из-за предельного регулятора. FFR2 передаёт неверное значение. Включатся минимальные параметры LLR (регулирование частоты вращения на холостом ходу ).
3031 FFR2: Установка LLR слишком большая. FFR2 запрашивает частоту холостого хода более чем 800 об/мин. Устанавливается максимально возможная частота вращения 800 об/мин.
3032 FFR2: Неверное сообщение запроса холостого хода. FFR2 передаёт неверное значение. EDC7 переходит в режим холостого хода.
3033 FFR2: Ошибка сообщения запроса пуска. FFR2 передаёт неверное значение. Инициация стартера отсутствует.
3034 FFR2: Ошибка сообщения запроса остановки двигателя. FFR2 передаёт неверное значение. Двигатель не выключается через FFR.
3035 FFR2: Проверка количества зарезервированной памяти. FFR2 передаёт неверное значение.
3038 FFR3: Ошибка в сообщении о стоянке. FFR3 передаёт неверное значение. Выдаётся сообщение о движении автомобиля когда автомобиль стоит на месте.
3039 FFR3: Проверка количества зарезервированной памяти. FFR3 передаёт неверное значение.
3045  Включение стартера. Слишком малое падение напряжения на аккумуляторах при запуске двигателя. Неисправен стартер, повреждена проводка стартера, неисправно реле включения стартера (IMR). Двигатель невозможно запустить.
3046 Датчик атмосферного давления.. Контроль пределов напряжения. Если датчик давления нагнетаемого воздуха неисправен, значение 1000 MBAR, в противном случае аналогично давлению наддува на холостом ходу.
3063 Инерционная фаза не завершена. Последние два выбега завершились неверно.
3064 Автономный режим EDC. Отсутствует связь с  блоком FFR или FFR запросил автономный режим работы EDC. Двигатель работает только на холостом ходу.
3069 Резервный контроль частоты вращения. Отдельный расчёт частоты вращения сильно отличается от фактической. Возможно выполняется сброс, перезагрузка блока EDC.
3076 Неверный номер (ID) блока FFR. Блок EDC получает неверный номер (ID) от блока FFR. Стартер вращается, но двигатель не запускается.
3077 Отсутствует номер (ID) блока FFR. Блок EDC в течении определённого времени не получает информацию о номере (ID) от блока FFR. Стартер вращается, но двигатель не запускается.
3081 Отключение регулятора давления наддува. Давление наддува не может регулироваться. Снижение частоты вращения до 1000 об/мин.
3082 Точность показаний датчика давления масла. Датчик давления масла показывает больше 500 MBAR при выключенном двигателе или на любых оборотах работающего двигателя.
3083 Точность датчика давления в топливной магистрали. Проверка снижения давления в магистрали до атмосферного давления после выключения двигателя.
3085 Неверное сообщение "Vehicle  distance". Абсолютный пройденный участок пути недоступен для сохранения в регистраторе неисправностей как условие окружающей среды. Блок тахографа или блок FFR не передают сообщение "Vehicle  distance".
3086 Исполнительное устройство AGR, конечное положение. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3087 Датчик давления масла. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3088 Датчик давления нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера). Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3089 Датчик температуры нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR). Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3091 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и блокировка AD. Крутящий момент снижен на 10 %. Отображается эквивалентное показание температуры 100,4 С°.
3092 Время и дата. Информация о времени и дате временно отсутствует. Система использует последние полученные данные.
3093 Время и дата. Сообщения о времени и дате не передаются в резервных местах для сообщений.
3097 Датчик температуры топлива. Датчик не установлен.
3099 Датчик давления в магистрали. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
KODTRUCK (c) ►►►